Петров В. А. «Современное человечество, Новый завет и Космоэнергетика»

Мелодично зазвенели бокалы, по-военному строго часы пробили двенадцать, и под радостные вопли и улюлюканье прогрессивное человечество перевалило-таки в третье тысячелетие. Лишь на короткое мгновенье волна неведомого доселе восторга коснулась наших тел и тут же каверзная мыслишка вернула нас на грешную землю, оборвав так и не начавшийся полет. «Ну надо же – дотянул! Не гикнулся, не представился, не прижмурился. Выходит еще поживем, еще потопчемся».

И опять, уже в который раз, мир навалился на нас тяжестью своих проблем, горечью несбывшихся надежд и желаний, обидами, подозрениями и страхами. А это значит, что мы снова дома и привычно готовы к участию в драматическом комиксе под названием жизнь, комиксе который неизменно разворачивается все по тому же сценарию, имя которого – выживание.

Однако, не спешите завидовать, отчаиваться или роптать. На этой сцене никто не имеет преимуществ, ведь никто и не живет вовсе, а только выживает с большим или меньшим успехом. Выживает и президент, и бомж, и олигарх и обычный работяга, просто каждый разыгрывает роль в своей собственной, одному ему доступной и понятной системе психических координат. Сколько людей, столько и координатных систем. Изредка встречаются люди с совпадающими координатами, чаще с параллельными, а в подавляющем большинстве с координатами явно несовместимыми и, как следствие, агрессивно-конфликтными. Зато каждый счастливый обладатель такой координатной системы с пеной у рта может доказывать преимущества собственных представлений и требовать безусловного или хотя бы частичного их признания от окружающих. При этом положение самого оратора остается практически неуязвимым и беспроигрышным. Действительно, ну что к примеру вы можете противопоставить моей системе представлений и ценностей при условии, что выслушивать и тем более попытаться понять вашу аргументацию, я вовсе не намерен. Ну не входит это в задачу моего монолога!

Вот так или примерно так мы и действуем, вернее не действуем, а говорим, говорим и говорим о своей собственной системе представлений и ценностей, говорим вслух и про себя, слабо осознавая монологи окружающих. Проходят годы, и мы получаем такую убежденность в своей правоте и безупречности собственных представлений, что уже никакая чужая мысль или идея не могут проникнуть за броню наших убеждений и оказать сколь — либо значительное воздействие на нас. Теперь мы смело можем заявить, что процесс сотворения нашего собственного мира в основном завершен. Правда он, этот мир, не имеет ничего общего с Реальностью и целиком состоит из набора идей, представлений и описаний, многократно повторенных и намертво вбитых в память, зато в нем все знакомо, понятно и, главное, безопасно. Это серый мир стабильности и жить в нем до омерзения тоскливо и скучно, но жить все-таки можно, тем более, что никакого другого все равно уже не видно.

Иногда, от скуки и тоски вдруг приходит в голову мысль, а не пора ли нам заняться собственной духовностью! Что ж, спрос рождает предложение, и вот уже заворожено слушаем мы экстравагантные мифы эмиссаров гималайских махатм, вдохновенно изучаем сексуальные изыски тантрических техник или восторгаемся заунывными напевами экзальтированных менестрелей Галактики. А на подходе потрясающие откровения сияющих гуру, одним прикосновением дарующих блаженства, леденящие кровь ритуалы доморощенных черных магов и фривольно-игривые тексты сексуально озабоченных психоаналитиков. Да еще наука расстаралась и подкинула нам сентиментальную сагу об эволюции, как сказку с голивудским хеппи эндом.

И не желаем мы слушать голоса холодных скептиков, которые небрежно цедят, что эволюция, как бы мы ее не понимали, вовсе не гарантирована всем и каждому, и вполне может статься так, что вы, он и еще целая группа товарищей окажитесь просто непригодным материалом для этой самой эволюции. И что придется нам тогда распевать галактические гимны на собственной кухне под тихий свист любимого чайника и шелест родных тараканов, да еще в гордом одиночестве. И так вплоть до первого пришествия бригады скорой психиатрической помощи.

И также невдомек людям техногенной цивилизации, что именно об этом предупреждали их весьма осведомленные Апостолы еще две тысячи лет назад. Только ученики и сподвижники Великого основателя христианского учения говорили нам о перспективах человечества куда как откровеннее и жестче, нежели нынешние образованные циники. Излагая на бумаге устное учение Христа, они предрекали трагическую судьбу тех, кто «видя не видит», «слыша не слышит», «не ведает, что творит» или вовсе «не разумеет», то есть судьбу большинства из нас с вами. А ведь это написано людьми, которым известно было гораздо больше того, что они пишут, и следовало бы прислушаться к их пророчествам.

Отчетливо и грозно звучит роковое предупреждение в притчах о сеятеле и плевелах Евангелия от Матфея – главного Евангелия христианской Церкви, и если увидеть за символическим образом «зерна» обычного современного человека, то явно вырисовывается безжалостный закон, согласно которого большинство человечества не более чем «мякина», которая подлежит сожжению. Эта идея красной нитью проходит сквозь все христианское учение, и для ее иллюстрации приведем лишь несколько высказываний Христа из евангельского текста апостола Матфея:

«… слухом услышите и не уразумеете, и глазами смотреть будете и не увидите, ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули. Да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.»

Судьба таких людей, согласно апостолу Матфею, весьма плачевна:

«Уже и секира при корне дерева лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь …»

«Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.»

Таково подлинное христианское учение – религия суровая и бесконечно далекая от тех наивно-сентиментальных компиляций, которые преподносят нам проповедники некоторых ее конфессий. Можно было бы даже признать евангельские тексты окончательным приговором всему человечеству, если бы не тот узкий и труднейший путь к Царствию Небесному, пребывающему внутри каждого из нас, на который указал нам Христос. Это путь, который следует искать в себе, и по нему надо следовать, не рассчитывая на получение благ земных, путь, пройти который, увы, дано не многим, ибо всякий земной человек лишь великим «усилием входит в него».

В рамках этого небольшого эссе я не считаю уместным серьезно углубляться в обсуждение всевозможных толкований христианского учения, которые в изобилии предлагают нам различные христианские конфессии. Не собираюсь я исследовать и теологию сектантских пассажей. Пусть все это останется исключительной привилегией специалистов по истории религии и богословов. Скажу только, что различия в понимании учения Христа появились еще при первых разногласиях между Павлом Тарсийским (апостол Павел) и Иерусалимской Церковью-Матерью, возглавлявшейся тогда двоюродным братом Иисуса Иаковом и апостолом Петром, то есть уже в начале пятидесятых годов нашей эры. Таким образом, богословские баталии в христианстве имеют давнюю историю и уже не раз приводили к расколу Церкви и образованию «диссидентских» направлений за отказ подчиниться решению Вселенского Собора. Богословские споры продолжаются и поныне, и я вовсе не собираюсь втягивать читателя в их громоздкую и бесперспективную полемику. Я лишь намеренно обращаю внимание на выраженные апокалиптические моменты самого учения и предлагаю серьезно задуматься над их смыслом!

Что же касается судьбы человечества, которая, согласно символу христианской веры, относится к юрисдикции Страшного Суда, то хочу лишь отметить, что продолжительные личные беседы с истинными православными священниками на тему глубины и искренности Веры среди большинства современных прихожан, порождают серьезные сомнения в обоснованности претензий нынешнего разнородного христианского мира на его безусловное и тотальное спасение. Но мы по-прежнему не слышим грозных предупреждений Учителей прошлого, которые на протяжении всей истории человечества указывали пути к свободе Духа. Мы отвыкли совершать усилия, тем более усилия великие, разучились выходить за границы тривиального бытия и в бесцельной тоске своего жалкого существования готовы поверить в любой убаюкивающий сценарий собственного будущего, ни мало не заботясь о реальности его содержания.

Обсудив апокалиптические мотивы евангелистских текстов и оставив богословам право отстаивать свои позиции в бесконечных дискуссиях, длящихся уже два тысячелетия, вернемся к первоисточнику самой распространенной Мировой религии Откровения – Новому Завету.

Каждая фраза и слово новозаветных текстов полны сокровенного смысла и огромного эмоционального содержания. Лично я уверен, что любой человек обнаруживает свою сущность через отношение к Новому Завету – как он его читает, что в нем понимает, какие из него делает выводы. Новым Заветом проверяется все человечество в целом, и по отношению к нему виден уровень развития отдельного человека и его внутреннее состояние. Медленно и постепенно происходит постижение всей глубины христианского учения, и потому вряд ли следует удивляться недостаткам и слабостям, которые, увы, часто неотделимы от человеческой природы. Но Новый Завет не судит и не проверяет поступки людей на соответствие некому своду законов. Он лишь помогает осознать возможные последствия этих поступков, чтобы таким образом подвести человека к принятию сознательного решения, наиболее соответствующего христианским идеалам и Слову Божьему. Это, если хотите, помощь, поддержка, указание направления, а собственно осознание и принятие решения остается за каждым конкретным человеком. Да и само Слово Божье в том виде, в каком его передают Евангелия, не имеет ничего общего с правилами поведения на все случаи жизни: оно лишь объясняет и иллюстрирует поведение Иисуса Христа, которое должно служить примером для подражания.

Теперь перейдем к анализу другой, не проповеднической темы жизнеописания Иисуса. В этой своей части христианское учение явно соприкасается с основополагающими доктринами современной космоэнергетики. Ведь Христос и его ученики не пренебрегали лечением больных, доказывая тем самым целительскую силу своей миссии. Лечение, или в евангельских терминах – «исцеление», занимает значительное место в палитре драматических событий жизни Христа. Достаточно заметить, что тема исцеления затронута в пятнадцати из двадцати восьми глав Евангелия от Матфея. Причем, согласно текста, страждущие получают исцеление от множества недугов практически мгновенно, или по крайней мере за очень короткий промежуток времени, несоизмеримый с продолжительностью современного лечения аналогичных заболеваний. Замечательно, что сами исцеления происходят без привлечения медикаментозных, терапевтических или хирургических методов, а путем «наложения рук» или вовсе бесконтактно. Для иллюстрации этих положений предлагаю вновь обратиться к тексту Евангелия от Матфея:

«Иисус, простерши руку, коснулся его и сказал: хочу, очистись. И он тотчас очистился от проказы.»

«…лежащую в горячке, и коснулся руки ее, и горячка оставила ее; и она встала и служила им.»

«Тогда говорит человеку тому: протяни руку твою. И он протянул, и стала она здорова, как другая.»

Что же касается перечня тех телесных недугов, которые исцелял Христос и его последователи, то прямая аналогия между целительской терминологией ветхозаветных текстов и современными медицинскими названиями болезней, часто затруднительна. Поэтому не всегда удается четко идентифицировать вид заболевания исцеленных Христом счастливцев. Однако с полным основанием можно утверждать, что исцелялись весьма тяжелые болезни, которые и в наше время либо с большим трудом поддаются лечению, либо признаются современной медициной вовсе неизлечимыми.

«И Он исцелял многих, страдавших различными болезнями; изгонял многих бесов…» (Мк.)

«…говорит расслабленному: тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.» (Мк.)

«Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние… к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у нее источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.» (Мк.)

Вместе с тем, методы, применяемые Христом, позволяли легко выводить людей даже из состояния, которые нынешние медики называют глубокой комой.

» И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. …И, взяв девицу за руку, говорит ей: «талифа куми», что значит: девица, говорю тебе, встань. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати.» (Мк.)

«…и он сделался как мертвый, так что многие говорили, что он умер. Но Иисус, взяв его за руку, поднял его; и он встал.» (Мк.)

Важно также отметить, что исцелению подлежали не только физические, но и психические недуги, включая даже буйное помешательство.

«И когда вышел Он из лодки, тотчас встретил Его вышедший из гробов человек, одержимый нечистым духом, он имел жилище в гробах, и никто не мог его связать даже цепями, … он разрывал цепи и разбивал оковы, и никто не в силах был укротить его; всегда, ночью и днем, в горах и гробах, корчился он и бился о камни… и видят, что бесновавшийся, в котором был легион, сидит и одет, и в здравом уме…» (Мк.5)

Обобщая эту часть нашего небольшого исследования, можно отметить, что методами контактного и бесконтактного воздействия Христос и его последователи исцеляли значительное число патологий физического и психического характера, вплоть до вывода из коматозных состояний и состояний клинической смерти.

Современная космоэнергетика, при всей многогранности ее Знаний, также абсолютно не представима без своей важнейшей целительской функции и вслед за Основателем христианского учения со смирением принимает на себя эту тяжелую ношу, добиваясь значительных успехов на целительском пути.

В результате краткого обучения (15-20 мин.) начинающий космоэнергет уже обретает способность выполнять самолечение и лечить легкие болезни окружающих. В ходе дальнейшего обучения, не превышающего по продолжительности двух-трех недель, он оказывается способен эффективно воздействовать на энергетические структуры тела – чакры и может нормализовать их работу, приводя тем самым физическое тело человека в состояние естественного здоровья. Подготовленный оператор космоэнергетики без усилий справляется с целым спектром болезней средней тяжести путем соответствующего волнового воздействия на физические и энергетические структуры пациента, не прибегая при этом к медикаментозным методикам.

Действия космоэнергетов-целителей высокого уровня подготовки, которых к сожалению, пока немного, еще столетие назад были бы безусловно отнесены к разряду чудес, а народная молва возвеличила бы их имена. Да и в наше время их лечебные эффекты не могут не вызывать глубокого уважения. Этим людям, например, доступно эффективное лечение даже таких тяжелейших заболеваний, как туберкулез, инсульт, средние формы рака, многие разновидности детского церебрального паралича и другие серьезнейшие патологии. Даже я сам, посвятивший жизнь становлению и развитию космоэнергетики на планете, человек создавший и практикующий лечебные методы более двадцати лет и видевший в жизни много успехов и разочарований, не перестаю восхищаться огромной силой космоэнергетических техник. А техники эти, как правило, бесконтактны и лишь в некоторых ситуациях сопровождаются «наложением рук». Они могут использоваться в приложении к одному человеку и вполне допускают коллективное лечебное воздействие. При их использовании не имеет особого значения, верит или не верит пациент в целительскую силу космических вибраций, но очень важно, чтобы оператор космоэнергетики имел несгибаемую веру в успех и силу своей целительской миссии. Для нас, адептов космоэнергетики, это очевидный факт, эмпирически подтверждающий евангельский текст, который гласит:

«Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов, …, возложат руки на больных, и они будут здоровы.» (Мк.16)

Таково пророчество Христа в отношении людей, уверовавших в одну из основополагающих идей его учения – нести любовь и радость людям. И да по делам их воздастся им!

Петров В.А.