УКРАИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ КОСМОЭНЕРГЕТИКИ

 
 

Снятие деструктивных программ

Часто случается, что даже неосознанно, один человек может нанести сильный вред, повлиять на другого. Для этого спонтанного, неконтролируемого воздействия не нужно обладать большими знаниями. Например, если вас кто-то разозлил или обидел, вы подсознательно можете причинить ему сильный вред. Ваша сущность, даже без ведома разума, постарается нанести ответный удар (конечно, не всегда и не с каждым человеком). Но одного желания не достаточно. Есть люди, с сильной энергетикой от рождения. Подкрепленная огромным желанием, это представляет из себя большую силу. При бесконтрольном использовании может быть опасна даже для обладающего ей.

Мы уже не говорим о случаях, когда такое воздействие идет преднамеренно, когда выполнено профессионально, учитывая все особенности энергетического строения человека. В таких ситуациях нужен очень тонкий подход. Бывает воздействие проводится так, что жертва даже не подозревает об этом какое-то время, а неудачи, бесконечные проблемы (в т.ч. и со здоровьем) относит на случайности, «которые в жизни встречаются сплошь и рядом».

Когда же мы точно узнаем причину, понимаем механизм действия, нам гораздо легче бороться, предпринимать шаги к исправлению, избавлению от напасти.

Сглаз, порча и прочее…

Испокон веков люди искали специалистов, которые могли бы снять порчу, сглаз, приворот, наговор, избавить от венца безбрачия. Считалось, что снятие порчи, сглаза – это дело для бабушек-целительниц, живущих в далекой глуши. Но времена меняются. Сейчас почти все люди, обладающие уникальным даром и умеющие снять порчу, сглаз и другие виды вредных воздействий, перебрались поближе к цивилизации и успешно проявляют свой талант в городах. Что же такое на самом деле «сглаз», «порча» и как выбрать специалиста-целителя, который может ее снять? Сглаз, порча – это явное нарушение биополя человека, при котором как бы открывается путь для проникновения в человека всего негативного, что есть вокруг. Так называемый «сглаз» вы можете получить случайно. В толпе, от человека с сильным биополем, который почему-то в этот день не в духе. Он и сам не будет знать, что «сглазил» Вас. А вот «порча» наводится специально. Чтобы «навести порчу» надо или знать специальные методики, или идти к специалисту по черной магии. Ни один уважающий себя целитель делать этого не будет. Приворот имеет приблизительно те же корни, что и порча. Чтобы сделать приворот, нужно обладать серьезными магическими навыками. Венец безбрачия, как и венец бездетности, чаще всего один из вариантов родового проклятия, когда человек несет ответственность не за себя. А за грехи своих предков.
Как же выбрать специалиста по снятию порчи, сглаза. Приворота, наговора. Венцов безбрачия и бездетности? Прежде всего нельзя доверять многочисленным частным объявлениям. Что кроется за ними? Настоящий специалист или слесарь Вася, который решил подзаработать? Снимать порчу, сглаз. Наговор. Приворот. Венец безбрачия и бездетности надо идти в специализированный центр, о котором известно, что он работает не первый год и имеет все необходимые документы. И, конечно же, надо смотреть на стоимость услуг: слишком низкая цена на снятие порчи, сглаза, приворота (ниже $100) заведомо обрекает Вас на неудачу: никто не будет такой энергетически тяжелый труд делать за маленькие деньги. Слишком же большая цена за такую услугу (более $500) тоже вызывает вопросы: не будете ли Вы единственным клиентом, на чьи деньги будет существовать организация в ближайшее время.

Сглаз.

Уже не одно тысячелетие существует на нашей планете вера в дурной глаз. Эта вера, получившая в народе название сглаза, распространена в Европе, США, Канаде, в странах Северной и Восточной Африки, в Турции, Иране, Индии и во всех государствах бывшего Советского Союза. — Согласно, этой веры, считается, что среди людей живут отдельные злые личности, обладающие колдовским взглядом, что они способны навести на человека, животных, даже на растения, колдовскую силу и вызвать у них резкие изменения в их поведении и развитии.
Определённая часть населения, и не малая, верит в это всерьёз, часть — верит и не верит, считая, что что-то всё же существует и третья часть: убеждена, что сглаз — это выдумка невежественных людей, что сглаз — суеверие, что явлений сглаза в природе не существует.
Интересен и ещё один факт: вера в сглаз очень редко встречается в Монголии, Японии, Китае, и полностью отсутствует у коренного населения Бирмы, Таиланда и Тибета. Уже давно тема дурного глаза привлекает к себе внимание работников Науки многих стран. В 70-х годах прошлого века в США неоднократно проходили научные симпозиумы по вопросам суеверий, в том числе и дурного глаза. Этнографы, антропологи, историки долго обсуждали эту проблему, спорили и пришли к выводу, что «вера в дурной глаз заключена в человеческой жадности, зависти, ревности и агрессивности».
К сожалению, учёные так и не смогли дать чёткий ответ на главные вопросы: «Существуют, или нет явления сглаза?» и «Что же такое сглаз?» и тайна сглаза осталась не раскрытой. Эта тайна, как утверждают средства массовой информации, и по, сей день, не разгадана учёными – им, по существу, не известен ни физический, ни физиологический смысл явлений сглаза – они считают, что сегодня процесс: сглаза, никому не ведан.
И всё же, несмотря на такие умозаключения людей Науки, и средств массовой информации, уже более двух десятилетий существует чёткое, логически обоснованное и единственно правильное объяснение этих явлений. Оно основано: на теории биофизических (биоинформационных) процессов Живой Материи, не признанной официальной Наукой, теории, которая способна раскрыть любые загадки Живой Природы.
Основываясь на свою теорию, её создатель утверждает, что явления сглаза не надуманы, что они реальны и действительно встречаются очень часто. Правильно было бы эти явления называть: биоинформационным воздействием биообъектов друг на друга. Они — эти явления, не имеют никакого отношения ни к колдовским чарам, ни к сверхъестественным волшебным силам. Главной причиной сглаза является: эффект воздействия нейронного биологического электромагнитного излучения. — Излучения — позволяющего кошкам и голубям, вывезенным за сотни километров, от мест постоянного проживания, находить дорогу к своему дому, и используемого гипнотизёрами при проведении сеансов гипноза. Они же — помогают, настоящим целителям, точно и чётко ставить диагноз болезней у своих пациентов, они же – присущи жизни и поведению термитов, муравьёв, пчёл, да и вообще, всех живых существ. — И … эти же излучения, и проявляют себя во всех случаях, так называемого сглаза. При этом в каждом случае сглаза они проявляют себя по-разному: при явлениях детского сглаза – одно воздействие, при самосглазе — второе, при зомбировании – третье.
В данной статье нет необходимости вникать в сущность этой, довольно сложной, теории «биоинформационных процессов Живой Материи», но с её помощью я постараюсь объяснить для читателей причины явлений сглаза, рассматривая каждый из трёх видов сглаза в отдельности.

Сглаз младенца.

Вера в детский сглаз появилась на нашей планете много тысяч лет тому назад. Ещё в древности в народе стали замечать, что после посещения отдельными людьми жилищ с грудными и малолетними детьми, дети неожиданно резко меняли своё поведение, словно впадали в состояние бреда: не узнавали родителей, теряли ориентацию, не понимали обстановку, начинали плакать, — плач переходил в длительные истерики, резко повышалась у детей температура. И такое состояние продолжалось порою по нескольку дней. Подобные случаи повторялись во многих семьях, и родители, вполне естественно, и справедливо, считали, что причиной неожиданных болезней детей являлись люди, заходившие перед этим к ним в дом. Таких людей в народе стали называть колдунами, считая, что они обладают колдовским взглядом и знаются с нечистыми силами. В селениях их стали сторониться, а сами они, чувствуя к себе определённую неприязнь, начинали чуждаться людей, что ещё больше закрепляло в народе веру в их колдовские способности. И в те давние времена, по этой причине, над этими «колдунами» довольно часто разыгрывались страшные трагедии: их всенародно убивали или сжигали на кострах.

Одновременно с появлением веры в этих «колдунов» в селениях стали находиться люди, способные лечить такие болезни. Они получали известность, на всю округу, и умело излечивали этот детский сглаз. Они приглашались в семьи к больным детям. И, над детьми, выполняли своеобразный ритуал лечения: читались заклинания и молитвы; делались непонятные пасы руками вокруг больных детей, нашёптывались молитвы над посудой с водой (совершалось таинство освящения воды); обмывались этой водой лица детей (или сбрызгивали эту воду на лица детей); после чего остатки воды выплёскивались за порог — изгонялась «колдовская сила». В заключение процедуры лечения, они вешали на шею детей своеобразные амулеты, или же перевязывали кисти рук детей красными нитками — что считалось оберегом от сглаза.

После такого необычного лечения происходили чудодейственные, непонятные исцеления детей! К удивлению всех присутствующих, больные дети почти мгновенно прекращали плакать, у них появлялся осмысленный взгляд и через несколько минут, они уже начинали улыбаться, и болезни проходили.

Следует добавить, что подобного рода болезни детей продолжают встречаться довольно часто и в наше время и, если люди, живущие в городах, в подобных случаях, прибегают к помощи врачей и лекарств, то в деревнях и поныне существуют лекари-знахари, которые легко, безо всяких лекарств, по-своему, справляются с этой детской болезнью.
Так вот: эти-то неожиданные болезни и непонятные выздоровления и стали причиной веры в детский сглаз.

И всё же, чем же всё-таки объясняются неожиданные детские болезни и удивительно-волшебные исцеления?
В Живой Природе существует множество сложных взаимосвязанных осознаваемых (сознательных) и неосознаваемых (бессознательных) биоинформационных процессов. Они живут в каждом из нас, вокруг нас, в каждой живой клетке и являются основой жизни и эволюционного развития Живой Материи. Среди этих биоинформационных процессов ведущая роль принадлежит биологическим электромагнитным излучениям. — Они, эти биологические электромагнитные излучения, являются продуктом работы нейронов головного мозга. Часть из них выделяется в окружающую среду и создаёт в прилегающем пространстве определенный биоинформационный фон. При этом такие излучения имеют в своём основном виде «мягкий характер волн». Но встречаются люди, животные, обладающие более жёсткими биологическими электромагнитными излучениями, действия которых и создают мнимое представление о колдовских силах. Ярко выраженными представителями жёсткого биоинформационного излучения являются: змеи, удавы, электрические угри и скаты, а среди людей: гипнотизёры, одарённые экстрасенсы, шаманы, отдельные цыгане и просто люди со сложной жизненной судьбой — к примеру, болгарская ясновидящая «баба Ванга».
И всё же, давайте разберёмся: что же происходило с детьми?

В обычной, повседневной домашней обстановке ребёнок постоянно находится под воздействием привычных мягких биологических электромагнитных волн и чувствует себя нормально. Нейроны его головного мозга воспринимают излучения окружающих людей и домашних животных и создают эффект добродушия и успокоенности. Но вот в жилище, где находится ребёнок, приходит человек, могут и животные, способные создавать жёсткие биологические электромагнитные излучения. И эти их жёсткие излучения подавляют у ребёнка процесс восприятия привычной, для него, обстановки. Нейроны головного мозга ребёнка прекращают принимать привычное, мягкое излучение и происходит расстройство биоинформационных систем организма ребёнка, что приводит организм ребёнка в состояние бреда.

И хотя обладатель жёсткого излучения покидает дом и даже уходит далеко от него, его жёсткое излучение продолжает воздействовать на нейроны головного мозга ребёнка. И вот тут-то родители и прибегают к помощи знахарей, которые, не понимая сущности происходящего, своими методами лечения способствуют перестраиванию работы нейронов головного мозга ребёнка на старый, привычный, режим работы и восстанавливают в организме ребёнка нарушенные биоинформационные процессы. При этом знахари, чисто интуитивно, не понимая смысла происходящего, прибегают к абсолютно правильным методам лечения: методам генерирования биоэлектромагнитных волн в своём организме и в организме ребёнка, на которое идёт воздействие.

И тем самым они добиваются:

• биоинформационного воздействия через систему акупунктурных точек,
• биоинформационного воздействия с помощью бесконтактного массажа,
• лечения методом стрессов (в данном случае — эффекта холодной воды).

И результат налицо! — Происходит мгновенное снятие сглаза…

Очень многое зависит от Вашей картины мира. От того, как Вы относились к таким явлениям до беременности. Но даже абсолютная материалистка, после того, как из нее вылез живой человек, легко может поколебаться в своих принципах, особенно общаясь в кругу молодых матерей, где разговоры на тему парапсихологии чрезвычайно распространены. Однако, страхи ее, скорее всего, пройдут быстрее и будут менее выражены, чем у мистически настроенной матери. С другой стороны, мистически настроенный человек обычно имеет соответствующий круг общения, который поможет выбраться из трудностей такого рода.

Нам бы хотелось написать рекомендации для тех, кто обычно не привык сваливать на порчу все свои неудачи, но после рождения ребенка не может отделаться от панического «а вдруг».
Было бы приятно просто сказать — не бывает никаких порчей и сглазов. Но что мы в конце концов, об этом знаем? Экстрасенс и целительница Ю.Ким в книге «Опыт исцеления» пишет, что если человек не верит в то, что на него могут напустить порчу, то она к нему не пристанет. Но роды настолько непростой процесс, что ваша привычная защита может разрушиться. Может это и правильно? Ребенок рождается незащищенным, а Вы тесно связаны с ним. Если он негативно воспринимает кого-то, и у Вас возникает ощущение, что с этим человеком что-то не так, то лучше отреагировать на это, чем убеждать себя в том, что «не может быть». Короче, «лучше перебдеть, чем недобдеть». Но надо держать себя в руках и не идти на поводу у тех, кто любое изменение в состоянии ребенка списывает на «сглаз». Вы можете не заметить какого-нибудь более прозаического фактора. Так, например, маленький Ося плакал без видимой причины 2ч. Никакие укачивания в коляске, которые обычно действовали безотказно, не помогали. Измучившись, он наконец заснул. Когда его вынули из коляски, оказалось, что под ним лежала одежная щетка.
Таким образом, не игнорируя свои ощущения, Вы должны выработать такое к ним отношение, которое не позволит им вырасти в проблему и отравлять Вам жизнь.

• Помните, что маленький ребенок неразрывно связан с родителями. Его восприимчивость к негативным воздействиям во многом определяется Вашей восприимчивостью. Пытаясь сохранить спокойствие, все-таки не обманывайте себя — если в душе вам не по себе, то бесполезно делать бесстрастное лицо. Добейте проблему так или иначе.
• В первый месяц жизни малыша неразумно приглашать в дом «официальных» гостей. И не только из-за инфекции, но и потому, что, скорее всего Вы сами слишком утомлены, чтобы их принять. Ваше необычное поведение, нервность, напряженность могут сильно растревожить малыша, а потом придется гадать кто именно сглазил новорожденного. Гостей же приятных можно звать запросто. Тем более, что близким людям легче объяснить, что Вы, к примеру, не хотите давать ребенка никому на руки.
• Старайтесь не позволять делать с ребенком то, что вызывает у Вас тревогу, например при первых прогулках занавесьте капюшон коляски тюлем, если не хотите, чтобы соседи пялились на детку. Совсем не нужно себя пересиливать из вежливости. Если же кто-то все-таки заглянул в коляску, подавите переживания как можно скорее. Вспомните, например, сколько врачей и медсестер видели малыша еще в роддоме (а там ведь еще могла быть группа студентов — практикантов, человек 20), и ничего, вам и в голову не приходило волноваться.
• Если вам неприятно гулять с ребенком именно потому, что Вы боитесь «дурного глаза», пользуйтесь для прогулок «кенгурой», сначала ее можно закреплять горизонтально (обратите на это внимание при ее покупке). Ребенка в «кенгуре» легко обнять руками так, чтобы создать ему защиту от внешних воздействий, для этого руки должны образовывать замкнутый контур.
• Когда Вам требуется энергетическая защита, представьте, что Вы с ребенком накрыты зеркальным колпаком, отражающим все внешнее, но прозрачным для Вас.
• Приобретите оберег, поставьте в доме предметы, защищающие от негативной энергии.
• Изучите самый простой способ снятия сглаза. Это придаст Вам уверенности.
• Если, несмотря ни на что, у Вас сохраняется сильная тревожность, посоветуйтесь с врачом. Возможно, она связана с послеродовой депрессией.

Советы родителям маленьких детей:
1. Постарайтесь изучить систему акупунктурных точек человека и научитесь методам воздействия через эти точки. – Это не так уж и сложно.
2. Овладейте методами воздействия с помощью бесконтактного массажа. – Это ещё проще.
3. Чаще используйте народный стрессовый метод – эффект холодной воды.

Порча в славянской магии
(заговоры приведены на белорусском языке)

Людьми пришлыми в старое время назывались все чужеземцы, люди нерусской крови, люди нерусской веры. Никогда добрая воля не загоняла пришельца на русскую землю: нужда и корысть влекли его к нашим предкам. Славянское хлебосольство давало приют всякому пришельцу. Старейшины семейств, угощая заезжего человека, любили слушать его рассказы об отдаленных странах. При всем этом пришелец был всегда чужим в славянском обществе, и только недалекие люди верили его словам и делам.
Порча в стародавнее время служила славянам средством для изгнания нежелательных пришельцев со своей земли. Позже, из—за деградации Знания, методами порчи стали пользоваться по любому поводу: чтобы вредить соседям и соперникам, из зависти и мести.

Особое место занимали заломки, завитки или куклы. Делались они на хлебных полях и имели целью повредить здоровью человека, его хозяйству. Селяне верили, что делали заломки лихие люди, колдуны, которые сообщались с нечистой силой, владели чарами, проклятиями, заклятиями.
Уничтожить заломку, снять проклятия мог колдун, который обладал еще большей магической силой, чем тот, кто учинил лиходейство.
Обычно заломки делались так: стебельки ржи, пшеницы, ячменя или любых хлебных злаков собирались в пучок, перевязывались волосами, нитками, красными ленточками и заламывались в определенную сторону.
Делались заломки и в виде веночков. Выбор того или другого вида заломок и атрибутики, связанной с ним, зависел от многих обстоятельств. Заломки, связанные волосами, по замыслу колдуна, угрожали жизни людей или животных. Сломанные или скрученные стебельки указывали на то, что проклятие направлено против здоровья или даже жизни человека.
Заломки обычно завивали в конце мая — начале июня, когда зацветали злаки. Перед рассветом колдун раздевался догола и, стараясь быть никем не замеченным, пробирался в поле. По мнению селян, там колдун встречался с нечистой силой, которая не только не препятствовала ему чинить черное дело, но способствовала в этом, отпугивала случайных людей. По свидетельству этнографа А.К.Сержпутовского (1864—1940), известный на Слутщине колдун Иван Санюк, по прозвищу Порча, при завивании заломок произносил такие слова и заклятия, направленные в адрес хозяина поля: З сухога бору, нетры, гушчэчы, З багны, тхланi, балота, З цсмнага лесу, з лысых гор, З ракi, з вiру глыбокага, З возера, з плссу шырокага, З вiхру, з ветру вялiкага — Адусюль збiрайся, сiла лiхая, нячыстая, Сатры, зламi (в этом месте произносилось имя человека, против которого задумывалось черное дело) Косцi жочтыя, разлi кроч гарачую, засушы яго цела, Як засохнуць i запетраюць гэтыя калявы. Каб сн так засох i запетрач.

Последние слова Порча повторял трижды, а затем продолжал: Лiхiя, куцыя, бясхвостыя i вы чсе кахатыя, прыступайце i мне памажыце майго ворага зламаць, скруцiць, сцерцi, каб сн сонейка яснага не бачыч, грому не чуч, сцежкi не таптач, смаку не меч. Як каласкi сохнуць, каб сн так ссох, прапач i згiнуч.
В арсенале колдунов имелись заклятия и на животных, и на людей, которые захотят уничтожить заломку. Для последних у Порчи были свои проклятия: Бяру чыстыя каласкi, у коску заплятаю. Як калячкi пагнулiся, паламалiся, каб так таго немач сагнула, зламала рукi i ногi, хто гэту завiтку зачэпiць. Як каласкi сохнуць—пятраюць, каб так сн ссох—спятрач. Як зямля i неба не мiнаюцца, каб так мас слова не мiнулася.

Увидев заломки на своем поле, селянин, чтобы отвести беду от своей семьи, вынужден был обращаться за советом и помощью к колдуну. Тот сначала долго отказывался, набивая себе цену, и только после настойчивых просьб наливал из бутылки в стакан воду, взятую из «семи колодцев», внимательно вглядывался в нее, как бы стараясь увидеть разгадку несчастий человека. Наконец он ставил стакан на стол и многозначно замечал: «Очень сильно содеяно. Не знаю, как и отделать». И делал вид, что хочет покинуть дом селянина. Хозяин и вся его семья слезно просили колдуна не покидать их в беде, обещали повысить гонорар.

Колдун продолжал отказываться, однако в конце концов уступал просьбам хозяина, который вел его в поле, где находилась заломка. За ними шагали родные селянина, любопытные соседи.
Приблизившись к заломке, колдун шептал заклятия, жестикулировал, а затем проводил вокруг нее круг, будто бы загоняя туда нечистую силу. Наступал самый ответственный момент — уничтожение заломки. Колдун становился на карачки и начинал осторожно подползать к ней. Некая странная сила будто бы не давала ему легко добраться до пучка колосков, откидывала назад. Колдун бормотал заклятия и начинал подползать с другой стороны.
Подобные манипуляции повторялись несколько раз. Случалось, что колдун раздевался догола, долго ползал на потеху присутствующим по полю, пока наконец не вырывал заломку с корнем. Всем становилось ясно: колдун одолел нечистую силу.

Теперь начинался другой этап действа. Нужно было все зло, заключенное в заломке, направить против того, кто ее завил. Колдун торжественно вносил заломку в дом хозяина, клал ее в горшок, наполненный водой из «семи колодцев», и ставил его на огонь. Когда вода закипала, колдун брал осиновый прутик и, помешивая варево, шептал разные заклятия. Затем вынимал горшок из печи, доставал завиток и обжигал его в углях. От такой операции человек, который завил заломку, сначала будто бы горит в огне, а потом сохнет, как завиток в печи.
После успешного завершения дела по уничтожению заломки хозяин щедро угощал своего избавителя, благодарил его деньгами, продуктами.
Летом, чаще всего в июне, ведьмы—коровницы отбирают молоко у коров, портят их. У порченной коровы или удой уменьшается, или молоко становится жидким, лишенным сливок. Это значит, что молоко и сливки «отобраны» ведьмой и перенесены на ее коров; у них, вследствие этого, молоко становится настолько густым, что во время доения сбивается в комочки масла.
Для этого ведьма в купальскую ночь ходит по огородам, собирает цедилкой росу в подойник, дает ее пить своим коровам и обмывает им росой вымя. Из—за чего пропадает молоко у коров тех хозяев, в чьих огородах таким образом собрана роса. Еще собирают камни по чужим дворам и употребляют их для «паренья» молочных горшков. Поэтому заботливые хозяйки всю купальскую ночь стерегут свои огороды, чтобы «коровница» не собрала с них росы.

Иной раз ведьмы пользуются для порчи особым рушником. Поскольку некоторые хозяева из предосторожности выгоняют свою скотину на пастбище очень рано, то ведьмы появляются на лугу, где пасутся коровы, тоже рано. Берут рушник, тягают его по росе и, показывая на ту корову, у которой хотят отобрать молоко, говорят:
«Як раса чбывае з—пад ручнiка, так каб убыло малако ч гэтай каровы» и «Як раса чбiраецца ч мой ручнiк, так няхай i малако пераходзiць ад гэтай каровы i чбiраецца ч вымя масй каровы».
Затем ведьмы выкручивают рушник и воду, которая образовалась, дают выпить своей корове. Молоко после этого будет убывать у «спорченного» животного и перейдет к ведьминой корове.
Какова связь между собиранием росы и убылью молока? Селяне верили, что роса это «сок земли», дающий растениям питание, жизнь. Роса может быть живительной или вредоносной. Первым качеством она особенно отличается на Юрьев день, потому—то скот и выгоняют на Юрьеву росу. На Купалу же она «молочная»: поверье говорит, что в былые времена случалось, если намочить цедилку в купальской росе, то с нее лилось настоящее молоко.

Ведьмы могут портить росу и тем вредить скоту. Для того, чтобы узнать, вредная роса или нет, знахарки вывешивают на ночь тряпочку и утром пробуют, какова роса на вкус. Если она сладкая, значит испорчена, и тогда нельзя выгонять скот на пастбище, пока роса не обсохнет. В противном случае скот может заболеть или в молоке будет показываться кровь.
На Купалу, чтобы предохранить коров от порчи, прогоняют их через огонь, разложенный у ворот. Если же и это не поможет, и молоко будет отобрано, тогда варят цедилку в «купальском зелье» и отвар дают пить коровам. Таким вывариванием цедилки достигается и другая цель: ведьма, отобравшая молоко, должна от этого исчахнуть, если только ничего не одолжить ей в течение трех дней.

Явления самосглаза

Среди всех известных явлений сглаза наиболее распространёнными являются самосглазы. Они встречаются в жизни каждого человека настолько часто, настолько очевидно и неоспоримо, что нет необходимости доказывать факт их существования.
Кому из нас не приходилось удивляться совпадению наших отдельных мыслей с последующими событиями, удивляться случаями, когда не успеешь о чём-либо подумать или чем-либо похвастаться, как тут же немедленно происходит то – о чём подумал.

Приведу несколько примеров из своей жизни:

• только подумал (на даче), что с утра удалось остеклить две рамы и не испортить ни одного стекла, как тут же разбиваю три подряд очередных стекла;
• только подумал, что с утра забил не одну сотню гвоздей и ни один из них не согнулся, да и к тому же ни разу не попал по пальцу, как тут же и гвоздь оказался согнутым и последовал болезненный удар;
• шла соседка на работу, видит впереди скользкое место, подумала: «здесь можно поскользнуться и сломать ногу» — и тут же, на этом самом месте, она падает и ломает себе ногу.

Думаю, что каждый человек может припомнить из своей жизни подобных примеров – не один десяток. Но встречаются часто так же самосглазы другого типа. — Кто из болельщиков футбола и хоккея не удивлялся, когда отдельные игроки, обведя трёх-четырёх соперников, в том числе и вратаря, умудряются не попасть в пустые ворота с расстояния в насколько метров. — Причина? Явление самосглаза.

И, в заключение, последний пример. — Хочу припомнить любителям спорта о неприятном случае, произошедшим с Сергеем Бубкой на олимпиаде в Барселоне.
Знаменитый рекордсмен мира по прыжкам в высоту с шестом Сергей Бубка, пытаясь психологически воздействовать на своих соперников, заказал первую высоту на пределе досягаемости своими соперниками (привычную же для себя), но … с позором выбыл из соревнований, не взяв этой высоты. — Причина? Всё то же явление самосглаза.
Так, что же такое самосглаз? Как понимать это явление?

Чтобы ответить на этот вопрос и дать ему чёткое объяснение придётся сделать небольшой экскурс в теорию «Биоинформационных процессов Живой Материи» и, не влезая в дебри теории, по возможности в доступной форме, раскрыть сущность явлений самосглаза. Прежде всего необходимо понять и усвоить:

• что всё, что происходит с нами и происходит в нас — это результат воздействия биоинформационных процессов — результат воздействия, независимых от воли людей, законов биоинформатики (биокибернентики);
• что всё, что происходит с нами и происходит в нас;
• это результат работы мозга (в его полном объёме), результат работы сознательных и бессознательных процессов, результат взаимодействия сознания и подсознания;
• что любая физическая и умственная деятельность человека — это программированный биоинформационный процесс, в котором центральная роль принадлежит сознанию и подсознанию: сознание вырабатывает программу действий, подсознание приводит её в исполнение.

Многолетние исследования биоинформационных процессов позволяют сегодня по-новому взглянуть на всю жизнедеятельность человеческого общества и найти объяснение многим, не понимаемым явлениям, в том числе и самосглазу.

Итак, самосглаз — это такое явление, при котором подсознание человека, вступая в противоречие с его сознанием, наказывает его и самого человека за нарушение процесса биоинформационного программирования.

Как это понимать? — Когда человек вставляет стёкла, забивает гвозди, сочиняет стихи, пишет музыку, или делает любую другую физическую, или умственную работу, его подсознание, выполняя заданную сознанием биоинформационную программу и жёстко взаимодействуя с ним — чётко её реализует. Но стоит лишь сознанию отвлечься от выполняемой программы, как тут же это отражается на её исполнении — происходит сбой в системе общего программирования, подключается дополнительная программа, на которую немедленно и реагирует подсознание.
К примеру, когда у человека появляются мимолётные мысли: что он не разбил ни одного стекла, что он ни разу не попал по пальцу, что не согнул ни одного гвоздя, то подсознание мгновенно переключается на выполнение этой программы и тут же: следует удар по пальцу, бьются стёкла и гнутся гвозди.

Тем же самым объясняется и случай с переломом ноги. И здесь произошёл явный сбой программирования за счёт потери взаимосвязи между сознанием и подсознанием: было предупреждение, что впереди скользкое место, что надо соблюдать предельную осторожность, но сознание не отреагировало на это и не сменило программу дальнейших действий — и результат оказался плачевным.
Та же самая причина заложена и в действиях отдельных футболистов, хоккеистов и Сергея Бубки. Когда эти футболисты и хоккеисты обводили трёх-четырёх соперников, показывая удивительное спортивное мастерство, их сознание и подсознание работали в режиме жёсткого согласования (автоматизма действий), заставляя игроков действовать предельно чётко и рационально. Но, когда они оказывались перед пустыми воротами, их сознание выходило преждевременно из режима жёсткого согласования, считая, что дело уже сделано — происходил сбой в системе биоинформационного программирования (сброс программы) — и подсознание наказывало сознание, а через него и игроков, за это. Что же касается Сергея Бубки — то и здесь последовало наказание спортсмена за излишнюю самоуверенность его сознания. — И отработало, всё то же, явление самосглаза.
Вот, собственно, и всё о самосглазе.

Полезные советы:
1. Научитесь чётко создавать программу своих ближайших и последующих действий, и постоянно поддерживать взаимосвязь со своим подсознанием.
2. Возьмите за правило: находясь в непрерывно меняющейся обстановке — быстро реагировать на происходящее и не отвлекаться, чтобы не произошёл сброс выполняемой программы.
3. Поменьше хвастайтесь. — Помните: есть в народе пословица: «не убил, а уже отеребил».

Мы не являемся авторами данной статьи.
Все предложения и претензии просим направлять
bronevoy2011@gmail.com